Форум » КУПЛЮ » 3-х головый советский кассетник » Ответить

3-х головый советский кассетник

MaxDmit: Куплю советский кассетник со сквозным каналом.

Ответов - 21

Evgueni: А модели то хоть вам известны? Их по пальцем одной руки можно пересчитать.

ag-37: мне интересно.

Evgueni: ag-37 пишет: мне интересно Вильма-102, Вега-132, и вроде ещё какой то. Найти сейчас практически нереально или по космической цене.


Dronych: Вильма 001

ag-37: ХОРОШИЕ АППАРАТЫ???С ЧЕМ МОЖНО СРАВНИТЬ ИЗ ИМПОРТА?

Dronych: да Вильму 001ю,пожалуй так сразу и не скажешь..... Сильно она хороша была тогда-3 двигателя,замкнутая лентопротяга,полный реверс,кварц,процессорное кправление,японские стеклянные головы... Одна цена-около 1200р говорит о многом....

MaxDmit: Вот маленький списочек Вильма 102 Вильма 110 Маяк 010 Феникс 110 Феникс 008

para bellum: Dronych пишет: 3 двигателя,замкнутая лентопротяга,полный реверс, Полный реверс вместе с закрытым трактом и сквозным каналом? Поясните как это было организовано?

sanych_t: MaxDmit Вот маленький списочек Вильма 102 Вильма 110 Маяк 010 Феникс 110 Феникс 008 Сюда добавьте : "Весну 001, 101, 102". http://www.rw6ase.narod.ru/w/wesna/wesna001.html

AlexR: Это,простите,откуда такая информация?На Вильмы шла протяга по лицензии Эрнст Планк-2 двигла,закрытый тракт.У меня отец очень хорошего приятеля работал на п\о Вильма в начале 80-х,и рассказывал потом,что 010(а не 001-я)в серию так и не пошла-а выпускалась упрощенная 110-я.MaxDmit пишет: Вот маленький списочек Вильма 102 Вильма 110 Маяк 010 Феникс 110 Феникс 008То что Вы называете Фениксом(110)-это Вильма-110.Т.е. реальные,а не сказочные аппараты-Вильма-102,реже-Вильма-110,еще реже-Маяк-010.На форуме у кого-то была Вега-132.Все остальное-поиск папоротника в Янову ночь.

MaxDmit: Насколько я понял. Вильма-102 самый "массовый" советский кассетник со сквозняком. Кто нибудь может примерно сказать, какова его тиражность в сравнении с двухголовой 104 моделью. Т.е. насколько ( в разах, например) их было меньше выпущено?

para bellum: Модель 104 начали именовать первым классом уже после окончания выпуска 102-й.До этого это была Вильма-204.....

AlexR: 104-я заметно более массовая,нежели 102-я.102-я попадается гораздо реже-достаточно посмотреть динамику предложений,разместив объявление о продаже.Сдается мне,есть смысл купить 104-ю в хорошем состоянии и поставить западную сквозную голову,тем более что схемотехника 104-й позволяет осуществить это без особых проблем.Во всяком случае,будет это быстрее,нежели ждать желающего расстаться со своей 102-й.

AudioMan: Еще забыли про Маяк 011 http://rw6ase.narod.ru/m/majak/majak011s.html

para bellum: AlexR пишет: есть смысл купить 104-ю в хорошем состоянии и поставить западную сквозную голову И долго регулировать ее потом и бороться за правильное натяжение ленты...СтОит ли?

AlexR: para bellum пишет: И долго регулировать ее потом и бороться за правильное натяжение лентыПомоему такая тема уже была-аналогов западных с похожей компоновкой достаточно много.Сделать коммутацию на реле,отстроить по необходимости коррекцию и на выходе получить пристойную деку-однозначно стоит.

MaxDmit: дело то не в принципе трехголовой деке. Их я думаю импортных у каждого на этом форуме хватает. А дело в коллекционном интересе и аутентичности. Искать, реставрировать (на основе доноров и т.д.) оригинальную 102 - это помоему дело стоящее, а вот делать трехголовый аппарат из 104 - к этому большого интереса не испытываю.

VNV: MaxDmit пишет: а вот делать трехголовый аппарат из 104 - к этому большого интереса не испытываю. Сколько людей,столько мнений. Я считаю наоборот, и именно в 104 буду ставить сквозную голову.И буду делать как сказалAlexR AlexR пишет: Сделать коммутацию на реле,отстроить по необходимости коррекцию и на выходе получить пристойную деку-однозначно стоит. Специально для этого купил 104ю и покупаю голову( договорился,все не заберу)

AlexR: MaxDmit пишет: дело то не в принципе трехголовой деке. Их я думаю импортных у каждого на этом форуме хватает. А дело в коллекционном интересе и аутентичности. Искать, реставрировать (на основе доноров и т.д.) оригинальную 102 - это помоему дело стоящее, а вот делать трехголовый аппарат из 104 - к этому большого интереса не испытываю. Ну так пожалуйста-кто же возражает.Я Вам ответил насчет 102-й-ищите,темы по восстановлению\модернизации-все здесь же.Успехов.VNV пишет: Специально для этого купил 104ю и покупаю голову( договорился,все не заберу)Если потребуются советы либо помощь-спрашивайте,постараюсь помочь.Кстати,схемы 102-й и 104-й во многом совпадают.

Denniz: AlexR пишет: Кстати,схемы 102-й и 104-й во многом совпадают. А 104 и 204 практически одинаковые

valery: MaxDmit пишет: Вот маленький списочек Вильма 102 Вильма 110 Маяк 010 Феникс 110 Феникс 008 Добавим к нему Вильма-100 Маяк-011 Вега СКВ-132



полная версия страницы