Форум » РЕМОНТ » По Веге-110 не держит скорость » Ответить

По Веге-110 не держит скорость

SAH: Коллеги подскажите что выпаять в этой вертушке чтобы скорость была нормальной.А то пока дослушаешь сторону,стробоскоп выкручиваешь в право до упора.

Ответов - 90, стр: 1 2 3 All

sanych_t: В первую очередь проверить пассик. Со временем возможно растянулся.

assebus: проверьте лампочку на дырчатом диске шпинделя двигателя. там с одной стороны маненькая лампочка, с другой - фотоприёмник, таким образом получается оптопара для стабилизации частоты вращения. если лампочка перегорает, то обрывается обратная связь и обороты не регулируются. помоему так.

Phlanger: ...лампочку успешно менял на красный светодиод только резистор не забудьте какие-то пассики есть в Кварце на Владимирском тракте... тьфу, на шоссе Энтузиастов


dmitrijgribkov: Phlanger пишет: ...лампочку успешно менял на красный светодиод А я белый ставил...,именно это и помогло.

donatas: SAH, специфика ремонта ЭПУ G-602 следующая: 99% нестабильности оборотов G-602 - двигатель! Извлеките его из ЭПУ. Снимите насадку с вала двигателя. Пометьте днище и корпус двигателя меткой, например царапиной. Легким постукиванием по оси двигателя добейтесь отделения днища от корпуса. Далее удалите старую смазку спиртом на втулках и осях якоря. Щетки и контактные площадки также промойте спиртом. Затем нанесите жидкое масло ("Приборное" или "Смазочное бытовое") на оси якоря и втулки. Следите чтоб масло не попало на контактные части якоря и щетки. НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ СИЛИКОНОВЫХ МАСЕЛ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА!!! Соберите все в обратной последовательности так, чтоб днище и корпус совпали по ранее нанесенной метке.

Phlanger: ...а белых тогда кажется вообще в природе не было

SAH: Спасибо всем за советы,в выходные займусь.

NikVal: Двигатель это обязательно. Заодно проверьте стабилитрон D5, серенький такой (если не ошибаюсь напр. стаб. 10 вольт). Схемы Г-602 разных лет имеют отличия.

Рабинович: NikVal пишет: Двигатель это обязательно. Только не надо втулки спиртом Це ж бронза - она пропитана маселом.Лучше их прокипятить в веретенке или просто замочить на денек-другой. Остальное всё - обязательно. Только вот интересно - я за всё время ни в одной вертушке(Унитра) не менял движки - всегда косяки были в электронике.assebus пишет: если лампочка перегорает, Забавно Вы хоть первый пост весь прочитали?

NikVal: У 3-5 летних и старше Г-602, проблемы с двигателями были, это точно. donatas прав . Если лампочка перегорает скорость увеличивается до неприличия .

Рабинович: NikVal пишет: У 3-5 летних и старше Г-602, Эту фразу понимать дословно? У меня движок работает с 1982г. и никаких претензий я к нему не имею.

NikVal: Рабинович Проблемы с двигателями были - из моего опыта ремонтов Вег в 80-х (достаточно большого), а не эксплуатации единственного аппарата..

Рабинович: Вот оно и удивительно - наверное по ту сторону урала шли бракованные Унитры,потому как из моего опыта не только 80 и по нынешнее время,но и годика 4 в 70х захватил - ни одной дохлой движки не встретил.Я и сейчас помимо помимо своей ещё знаю штук 7 вертаков,которые активно пользовали в 80х начале 90х - и никто из владельцев не жалуется на проблемы скорости.(ну лампочки и электролиты,я в их всех давно конечно заменил ) Так что....

NikVal: Рабинович по ту сторону урала Я в те годы работал в Северодвинске, у Белого моря, может климат влияет

Рабинович: NikVal пишет: может климат влияет ну иначе как это ничем не объяснимо тогда - видно так оно и есть - влага,соль,иод и прочие микроэлементы,включая гамы-беты излучения от атомоходов и прочеееее....

NikVal: Рабинович неплохо бы ещё версию donatas услышать

Рабинович: да без проблем - пусть и Донатас выскажет своё мнение. Только что от этого изменится? Я сомневаюсь,что все мои друзья имеющие Унитры сразу принесут мне их на ремонт для замены движка. ну вот вы,например,движков 5 сменили?

donatas: NikVal, спасибо. Проблемы с движками у G-602 встречаются в 99% неисправностей. То, что он вращается, это ни о чем не говорит. Первое и основное, с чего нужно начинать ремонт G-602, - смазка двигателя. Встречались также случаи, когда двигатель по каким-то причинам терял свою мощность, как правило в очень старых образцах G-600. Ну это так, небольшой секрет ремонта.

Рабинович: donatas пишет: по каким-то причинам терял свою мощность, (уж сколько раз про это говорилось) По причине износа счеток и коллектора - Наши вильмы и подобные протяги,импортные техниксы и др.аппараты - сплошь и рядом. В Унитре такого ни разу не наблюдал.donatas пишет: G-602 встречаются в 99% такая процентовка относится к лампчкам и фоторезисту,но уж никак к движкам. Если конечно их не использовать вместо точила ежедневно в подземном переходе.

donatas: Рабинович, не буду вступать в пустую полемику, поскольку лампочки (как примитивная неисправность) здесь вообще не рассматриваются. Предлагаю подождать ответа создателя ветки SAH. Более чем уверен: дело окажется в движке, а точнее, – в его смазке.

Рабинович: Я тоже не собираюсь оспаривать неисправность движка топикастера - ну не повезло... Это лишний раз доказывает,что по ту строну урала поставлялся сплошной брак Печально, но факт судя по всему.

Рабинович: Кстати,SAH - проверить движок на износ щеток и коллектора легко - запускаете диск выставляете метки(а как я понял поначалу у вас с ними всё в порядке)потом снизу по двигателю по осевому напрвлению ударяете например ручкой отвертки слегка (но не как по ладошкой)но уверенно - если метки поплывут сильно - то скорее всего движок.ту же операцию можно можно проделать в конце,когда метки плывут - нанести серию ударов и если они начнут восстанавливаться - тоже говорит о неисправности движков. Уж сколько я их в магнитофонах понавычислял за десяток лет работы...А они имеют привычку мандить в середине кассеты - не сидеть же ждать - вот и приходилось за 1 минуту проводить диагностику сразу двух двигателей.)

donatas: Рабинович пишет: износ щеток Что Вы имеете ввиду?

Рабинович: donatas вы что ни разу не видели как изнашиваются щетки???? коллектор??? Я посмотрю в хламе - может что подберу для информативных фоток.

donatas: Рабинович, какие щетки Вы имеете ввиду?

Рабинович: donatas пишет: Рабинович, какие щетки Вы имеете ввиду? Ну уж не те,которыми пластинку чистят

donatas: Рабинович пишет: Ну уж не те,которыми пластинку чистят Это понятно. А можно поподробнее?

Рабинович: Я вообще-то про движку говорил.

NikVal: Ни я, ни donatas про износ щёток двиг., вроде как ни чего не говорили...

donatas: Рабинович, так ответьте мне на вопрос: какие щетки подвергаются износу, по Вашим словам, в двигателе от G-602?

Рабинович: Самые обычные,которые существуют во всех коллекторных двигателях - илм их там нема ????

donatas: Рабинович пишет: Самые обычные,которые существуют во всех коллекторных двигателях Графитовые?

Рабинович: donatas пишет: Графитовые? Да вы что!!??? неужели такие тоже были??? Я такие движки видел только в ГДРовской деской железной дороге

NikVal: Рабинович спрашивал ну вот вы,например,движков 5 сменили? больше, не считал, всё это было до 1991г.

donatas: Рабинович, а можно без ха-ха? Так какие, графитовые?

NikVal: Рабинович, начал втулками, закончил щётками...

Рабинович: donatas пишет: а можно без ха-ха? Можно.donatas пишет: Так какие, графитовые? Нет.

Рабинович: Но не удивлюсь,что вам и такие попадались....

Рабинович: NikVal пишет: Рабинович, начал втулками Втулками не я начинал.Я про anekrb только предупреждал,что такие вещи не протираются спиртом - это знает любой слесарь,механник ...продолжите список сами.

donatas: Рабинович пишет: Нет. Наконец-то, спасибо. Тогда как понимать вот это: Рабинович пишет: проверить движок на износ щеток ?



полная версия страницы