Форум » РЕМОНТ » По Веге-110 не держит скорость » Ответить

По Веге-110 не держит скорость

SAH: Коллеги подскажите что выпаять в этой вертушке чтобы скорость была нормальной.А то пока дослушаешь сторону,стробоскоп выкручиваешь в право до упора.

Ответов - 90, стр: 1 2 3 All

sanych_t: В первую очередь проверить пассик. Со временем возможно растянулся.

assebus: проверьте лампочку на дырчатом диске шпинделя двигателя. там с одной стороны маненькая лампочка, с другой - фотоприёмник, таким образом получается оптопара для стабилизации частоты вращения. если лампочка перегорает, то обрывается обратная связь и обороты не регулируются. помоему так.

Phlanger: ...лампочку успешно менял на красный светодиод только резистор не забудьте какие-то пассики есть в Кварце на Владимирском тракте... тьфу, на шоссе Энтузиастов


dmitrijgribkov: Phlanger пишет: ...лампочку успешно менял на красный светодиод А я белый ставил...,именно это и помогло.

donatas: SAH, специфика ремонта ЭПУ G-602 следующая: 99% нестабильности оборотов G-602 - двигатель! Извлеките его из ЭПУ. Снимите насадку с вала двигателя. Пометьте днище и корпус двигателя меткой, например царапиной. Легким постукиванием по оси двигателя добейтесь отделения днища от корпуса. Далее удалите старую смазку спиртом на втулках и осях якоря. Щетки и контактные площадки также промойте спиртом. Затем нанесите жидкое масло ("Приборное" или "Смазочное бытовое") на оси якоря и втулки. Следите чтоб масло не попало на контактные части якоря и щетки. НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ СИЛИКОНОВЫХ МАСЕЛ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА!!! Соберите все в обратной последовательности так, чтоб днище и корпус совпали по ранее нанесенной метке.

Phlanger: ...а белых тогда кажется вообще в природе не было

SAH: Спасибо всем за советы,в выходные займусь.

NikVal: Двигатель это обязательно. Заодно проверьте стабилитрон D5, серенький такой (если не ошибаюсь напр. стаб. 10 вольт). Схемы Г-602 разных лет имеют отличия.

Рабинович: NikVal пишет: Двигатель это обязательно. Только не надо втулки спиртом Це ж бронза - она пропитана маселом.Лучше их прокипятить в веретенке или просто замочить на денек-другой. Остальное всё - обязательно. Только вот интересно - я за всё время ни в одной вертушке(Унитра) не менял движки - всегда косяки были в электронике.assebus пишет: если лампочка перегорает, Забавно Вы хоть первый пост весь прочитали?

NikVal: У 3-5 летних и старше Г-602, проблемы с двигателями были, это точно. donatas прав . Если лампочка перегорает скорость увеличивается до неприличия .

Рабинович: NikVal пишет: У 3-5 летних и старше Г-602, Эту фразу понимать дословно? У меня движок работает с 1982г. и никаких претензий я к нему не имею.

NikVal: Рабинович Проблемы с двигателями были - из моего опыта ремонтов Вег в 80-х (достаточно большого), а не эксплуатации единственного аппарата..

Рабинович: Вот оно и удивительно - наверное по ту сторону урала шли бракованные Унитры,потому как из моего опыта не только 80 и по нынешнее время,но и годика 4 в 70х захватил - ни одной дохлой движки не встретил.Я и сейчас помимо помимо своей ещё знаю штук 7 вертаков,которые активно пользовали в 80х начале 90х - и никто из владельцев не жалуется на проблемы скорости.(ну лампочки и электролиты,я в их всех давно конечно заменил ) Так что....

NikVal: Рабинович по ту сторону урала Я в те годы работал в Северодвинске, у Белого моря, может климат влияет

Рабинович: NikVal пишет: может климат влияет ну иначе как это ничем не объяснимо тогда - видно так оно и есть - влага,соль,иод и прочие микроэлементы,включая гамы-беты излучения от атомоходов и прочеееее....

NikVal: Рабинович неплохо бы ещё версию donatas услышать

Рабинович: да без проблем - пусть и Донатас выскажет своё мнение. Только что от этого изменится? Я сомневаюсь,что все мои друзья имеющие Унитры сразу принесут мне их на ремонт для замены движка. ну вот вы,например,движков 5 сменили?

donatas: NikVal, спасибо. Проблемы с движками у G-602 встречаются в 99% неисправностей. То, что он вращается, это ни о чем не говорит. Первое и основное, с чего нужно начинать ремонт G-602, - смазка двигателя. Встречались также случаи, когда двигатель по каким-то причинам терял свою мощность, как правило в очень старых образцах G-600. Ну это так, небольшой секрет ремонта.

Рабинович: donatas пишет: по каким-то причинам терял свою мощность, (уж сколько раз про это говорилось) По причине износа счеток и коллектора - Наши вильмы и подобные протяги,импортные техниксы и др.аппараты - сплошь и рядом. В Унитре такого ни разу не наблюдал.donatas пишет: G-602 встречаются в 99% такая процентовка относится к лампчкам и фоторезисту,но уж никак к движкам. Если конечно их не использовать вместо точила ежедневно в подземном переходе.

donatas: Рабинович, не буду вступать в пустую полемику, поскольку лампочки (как примитивная неисправность) здесь вообще не рассматриваются. Предлагаю подождать ответа создателя ветки SAH. Более чем уверен: дело окажется в движке, а точнее, – в его смазке.

Рабинович: Я тоже не собираюсь оспаривать неисправность движка топикастера - ну не повезло... Это лишний раз доказывает,что по ту строну урала поставлялся сплошной брак Печально, но факт судя по всему.

Рабинович: Кстати,SAH - проверить движок на износ щеток и коллектора легко - запускаете диск выставляете метки(а как я понял поначалу у вас с ними всё в порядке)потом снизу по двигателю по осевому напрвлению ударяете например ручкой отвертки слегка (но не как по ладошкой)но уверенно - если метки поплывут сильно - то скорее всего движок.ту же операцию можно можно проделать в конце,когда метки плывут - нанести серию ударов и если они начнут восстанавливаться - тоже говорит о неисправности движков. Уж сколько я их в магнитофонах понавычислял за десяток лет работы...А они имеют привычку мандить в середине кассеты - не сидеть же ждать - вот и приходилось за 1 минуту проводить диагностику сразу двух двигателей.)

donatas: Рабинович пишет: износ щеток Что Вы имеете ввиду?

Рабинович: donatas вы что ни разу не видели как изнашиваются щетки???? коллектор??? Я посмотрю в хламе - может что подберу для информативных фоток.

donatas: Рабинович, какие щетки Вы имеете ввиду?

Рабинович: donatas пишет: Рабинович, какие щетки Вы имеете ввиду? Ну уж не те,которыми пластинку чистят

donatas: Рабинович пишет: Ну уж не те,которыми пластинку чистят Это понятно. А можно поподробнее?

Рабинович: Я вообще-то про движку говорил.

NikVal: Ни я, ни donatas про износ щёток двиг., вроде как ни чего не говорили...

donatas: Рабинович, так ответьте мне на вопрос: какие щетки подвергаются износу, по Вашим словам, в двигателе от G-602?

Рабинович: Самые обычные,которые существуют во всех коллекторных двигателях - илм их там нема ????

donatas: Рабинович пишет: Самые обычные,которые существуют во всех коллекторных двигателях Графитовые?

Рабинович: donatas пишет: Графитовые? Да вы что!!??? неужели такие тоже были??? Я такие движки видел только в ГДРовской деской железной дороге

NikVal: Рабинович спрашивал ну вот вы,например,движков 5 сменили? больше, не считал, всё это было до 1991г.

donatas: Рабинович, а можно без ха-ха? Так какие, графитовые?

NikVal: Рабинович, начал втулками, закончил щётками...

Рабинович: donatas пишет: а можно без ха-ха? Можно.donatas пишет: Так какие, графитовые? Нет.

Рабинович: Но не удивлюсь,что вам и такие попадались....

Рабинович: NikVal пишет: Рабинович, начал втулками Втулками не я начинал.Я про anekrb только предупреждал,что такие вещи не протираются спиртом - это знает любой слесарь,механник ...продолжите список сами.

donatas: Рабинович пишет: Нет. Наконец-то, спасибо. Тогда как понимать вот это: Рабинович пишет: проверить движок на износ щеток ?

NikVal: Обсуждение (голосование), полагаю, надо закончить. Голосование: я и donatas - проблемы с двигателями были. Рабинович - утверждает обратное. Большинством голосов решили...

Рабинович: donatas Ну вы меня удивляте - вы ни разу не видели состояние изношенных щеток? когда у них вершинки становятся плоскими они начинают пилить коллектор,который забивается всякой шнягой и вкупе со всем этим перестает держать оборты и теряет пусковой момент.

donatas: NikVal, полность Вас поддерживаю.

donatas: Рабинович пишет: когда у них вершинки становятся плоскими они начинают пилить коллектор,который забивается всякой шнягой и вкупе со всем этим перестает держать оборты и теряет пусковой момент. В G-602, о котором идет речь, такого ни разу не встречал.

Рабинович: NikVal пишет: Голосование: я и donatas Что-то мне это напоминает - недавно где-то подобное было

NikVal: Рабинович Не понял, о чём Вы, можно в Л.С.

Рабинович: donatas пишет: В G-602, о котором идет речь, такого ни разу не встречал. Вот видите - а гворите 99% движки. А мне вот приходилось один раз такое встречать, ещё приходилось,когда один умелец его в 220 воткнул. Вот - всего 2 случая. В первом случае вертушка была 1976г.(писарили на ней в своё время) - там движок кстати несколько иной был,чем потом поздние. А во втором случае щетки были изношены до такого сотояния,что от коллектора вообще ничего не осталось. Вот так. А вы 99% таких отличных движков ещё поискать надо на соцрынке.

Рабинович: NikVal пишет: Не понял, о чём Вы, можно в Л.С. зачем - абсолютно ничего крамольного - можно и тут. Вчера похожая темка была - там тоже было у меня 2 оппонента. Уважали друг-друга - мама дорогая А так - абсолютно ничего личного. Я так думаю,если б было что не так,то мы не терли это уже как битый час

Рабинович: NikVal ПОДОБНОЕ- конечно же подобное - опечятка Извините...

donatas: Рабинович пишет: Вот видите - а гворите 99% движки. Да, именно движки, - смазка!

sunny: donatas и NikVal, +1000! В большинстве случаев, действительно необходима смазка! Рабинович, Вы ведь так и не ответили на вчерашние вопросы!

Рабинович: sunny пишет: Вы ведь так и не ответили на вчерашние вопросы! Неужели??? А мне кажется - я ясно по русски написал - "да обрящится ищущему!" ну или примерно в таком духе.sunny пишет: +1000! О! теперь трое.Хорошая цифра. Нее видно климат у вас просто дерьмовый,вот смазка и высыхает. А у нас чаще прохлада - поэтому такой дефект не попадался. Ведь поляки и не позиционировали эти моторчики как "тропического исполнения" Маху дали однако ребята

NikVal: Рабинович Понято, принято. sunny Конечно, же !!!

Рабинович: sunny пишет: В большинстве случаев, действительно необходима смазка! купите у меня ПМС250000 и будет вам счастье - забудете проблемы со смазкой, яки страшные сновидения. Причем этого чудесного пюзирька хватит на сотни пять движков!!! "будете сыты и одеты - до скончанья света!" Кто превый? не толпиться!

NikVal: Рабинович купите у меня ПМС250000 с этого и надо было начинать, а Вы дискуссию затеяли. Ведь поляки и не позиционировали эти моторчики как "тропического исполнения" А я думал, что в тропиках влажно..

Рабинович: NikVal так не я начинал-то...

NikVal: Рабинович так не я начинал-то... Мир, Дружба, Фестиваль!

donatas: NikVal

Рабинович: NikVal пишет: Мир, Дружба, Фестиваль! в них тоже поляцкие движки что-ли стояли?

NikVal: Рабинович в них тоже поляцкие движки что-ли стояли? Ценю Ваш юмор, но думаю, не все поймут

Рабинович: NikVal пишет: не все поймут Я на этом никогда не зацикливаюсь - это ведь их проблемы,а не мои.А свои проблемы - пусть решают сами.

sunny: NikVal, двусмысленность и подчас хамский тон Рабиновича я не склонен называть юмором. Знаете, зачастую у людей в процессе компьютерного (иногда телефонного) общения возникает желание вести себя развязанно и довольно хамски. Возможно срабатывает то обстоятельство, что человек "невидим" (в подобном общении) и, соответственно, никто не плюнет ему в лицо за такого рода "юмор". Не замечали?

Рабинович: sunny пишет: подчас хамский тон Рабиновича Это например где? может проскочило где ? Где? А плеваться нехорошо - это однозначно. Ну а если у кого-то воспитание не позволяет общатться с такими хамами как я - то я думаю они и в дискуссию и не вступали - в противном случае - я не понимаю вас sunny

Рабинович: NikVal NikVal пишет: не все поймут вы оказались правы.

sunny: Рабинович пишет: Ну а если у кого-то воспитание не позволяет общатться с такими хамами как я Меня, лично (для понимания) профессия приучила общаться с разного рода людьми, в том числе и с хамами. В Вашем случае хамство прикрытое, но от этого оно не перестает быть хамством. Пример. Встречаются два друга. Сто лет не видились. Обнимаются. И начинают сыпать комплиментами: "Как ты изменился", "Лысый, толстый и т.д.!" Улыбаются. Довольные. Разошлись, а настроение на нуле. Так не было же открытого хамства, почему им так невесело? С Вами мы (бог миловал) друзьями не были, но, еще раз повторю, интернет, помимо плюсов, дал возмоджность людям (как в Вашем случае) демонстрировать свою распущенность, при этом, абсолютно для Вас безболезненно, а жаль! Юмор – это очень тонкая субстанция, но вполне приятная обществу. Что касается с кем и как мне общаться, я решу самостоятельно. И понимания мы с Вами не получим обоюдного, пока я не начну получать от Вас вразумительные ответы на свои вопросы.

norman63: Поделюсь личными впечатлениями из личного опыта: Интернет - сцена. Люди, большей частью просто актеры. Играют и подыгрывают, иногда сами того не осознавая. Проецировать впечатления полученные от общения на форумах на личность опонента однозначно нельзя. В реальной жизни все совсем не так. Очень часто многое встает с ног на голову и наоборот.

sunny: norman63, Шекспир, конечно, гений. Да и я не далек от театра (по профессии), но и в жизни, и в интернете, люди (увы) действуют под воздействием. С этим нельзя не согласиться. Однако же, хамоватым (и слабым) натурам, свойственно распускаться, когда им ничего не угрожает. Отсюда хамоватая циничность некоторых форумчан. Да, в реальной жизни, они не могут так себя вести, потому что элементарно бояться, если не плевка в лицо, то закона.

norman63: sunny пишет: Да и я не далек от театра (по профессии), А какая, если конечно не секрет, у Вас профессия?

sunny: Не секрет. Жизнь потребовала от меня всяческих перевоплащений (шутка). Имею музыкальную вышку. Долгое время зарабатываю деньги журналистикой. Ну и технику люблю, конечно.

norman63: sunny

Рабинович: sunny пишет: если не плевка в лицо, то закона. Однако фобия у вас с этим делом sunny Будьте проще,не ищите того чего нет,а просто вы себе напридумывали. Все ваши вопросы от невнимательности и нежелания покопаться в темах которые вы по какой-то причине не читали. Будьте проще.

sunny: norman63, спасибо. А Вы в какой области работаете?

sunny: Рабинович пишет: нежелания покопаться в темах которые вы по какой-то причине не читали. Первое. Мне было любопытно узнать, какую аппаратуры Вы используете. На что Вы, в снисходительной форме, предложили мне перерыть весь архив форума. Второе. Я ознакомился с голосованием "Арктур 006 против MARANTZ". Ваших комментариев я там не обнаружил. Так в чем моя невнимательность? Третье. Рабинович пишет: Однако фобия у вас с этим делом Вы работаете в области психиатрии? Почему позволяете себе писать подобное? Вот именно такого рода комментарии я отношу к разряду "скрытого хамства". Поясню. Если мы с Вами давно друг друга знаем и общаемся в подобном тоне (по обоюдному согласию), тогда можно. Но, если мы находимся на форуме среди интеллегентных людей и друг с другом знакомы лишь пять минут назад, то подобный тон не может быть расценен иначе чем хамство. Однако, я абсолютно доброжелательный человек и не хочу вести этот скучнейший диалог. В нашем же общении меня не устраивает манера "ухода от ответов". Пример: "Сколько время? Сам дурак. Спасибо". Юмор Ваш с удовольствием оценю только после того, как мы придем к общему знаменателю. Пока этого не случилось. Что касается простоты, то иногда "простота – хуже воровства". А потом не забывайте, что Ваш тон оскорбителен не только для меня, но и для многих форумчан. Кто-то на Вас махнул рукой, кто-то ответил Вам в догонку, ну а кто-то (вроде меня) пытается Вам что-то объяснить. Словом, о своих "фобиях" я поразмышляю на досуге, но и Вас призываю к тому же: "Если кругом все идиоты, то пора бы и о себе задуматься".

Рабинович: sunny пишет: Почему позволяете себе писать подобное? Вы свои размышления относительно меня перечитайте для начала. sunny пишет: Словом, о своих "фобиях" я поразмышляю на досуге, но и Вас призываю к тому же: "Если кругом все идиоты, то пора бы и о себе задуматься". Это хорошо,но относительно того что в кавычках,замечу - это опят же вы за меня придумали.Я так никогда не считал А о себе я думаю каждый день - отсутствие мыслей - смерть. sunny пишет: Ваших комментариев я там не обнаружил. Никак враги стерли А комментить там особо было и нечего - хватит того что я проголосовал. А по поводу аппаратуры - так она у меня вся на аватарках и мафон и вертушка -вот это и слушаю(иногда) sunny Я не знаю что там кто где украл,но все же - будьте проще и давайте уже хватит тут разводить нравоучения. Как там axthf было - МИР ДРУЖБА ФЕСТИВАЛЬ Добавлено через эн минут: А может догоним темку до пятой звездочки

norman63: sunny Я тружусь в РГУ нефти и газа им.И.М.Губкина. Занимаюсь вопросами сертификации и трансфером технологий. Рабинович пишет: А может догоним темку до пятой звездочки А почему бы и нет?

sunny: norman63, думаю, что это, как минимум, интересно! А техника – хобби или больше того?

sunny: Рабинович пишет: отсутствие мыслей - смерть. Ну видите, до чего я Вас уже довел! До философии и мыслей о вечном. Глядишь, своими "нравоучениями" доведу Вас до гениальных творений. Рабинович пишет: А может догоним темку до пятой звездочки Надо всерьез задуматься о Вашем предложении. Немножко некогда, а так можно поразмяться.

Рабинович: Я ни грамма не сомневался ,что ответ на моё предложение тут будет исключительно положительным Вот только где уважаемыйSAH ??? Ставлю рубль на кон что причина его бед - не двигатель,а цепи стабилизации числа оборотов Или стабилизатор напряжения с нагревом начинает дурить и вся схема выходит за режимы. Я, кстати, давно этот поганенький стабилитрончик заменил на КРЕНку.

Рабинович: norman63 пишет: Занимаюсь вопросами сертификации О! Почти коллега! скро и по нефти коллеги будем - как раз намечается командировка на Ванкор нефть и именно по вопросу сертификации.Приезжай - комаров покормим

ratter: Рабинович так, хватит юлить. Список коробков в студию!

Рабинович: ratter Не теперь тем более не скажу - по сравнению с дойчландом,у меня просто отстой полный ratter А ведь должен помнить....Именно тут был такой крупный разговор,где меня в очередной раз обвиняли в жуткой ненависти к советской аппаратуре Я тогда все карты и выложил - спор сразу и загнулся

ratter: Должен помнить... Но не помню... Помню только, что на отстой ну никак не походило... p.s. А советскую аппаратуру я тоже люблю. Только очень выборочно.

Рабинович: ratter Выборочно все любят. Я например Вегу(не Унитру) именно Вегу,со всеми её Арктурами - терпеть не могу - ну вшивая аппаратёнка была,как ни крути.И единственный усилок путевый был у них так это на Веге 101. А ка вспомню Веговский радиоприемник - бело-черненький этот первый,ваапще в дрожь бросает - конструктор "Зорька" лучше работал

norman63: sunny пишет: А техника – хобби или больше того? Техника, в т.ч. и радиотехника, и музыка это у меня даже больше, чем хобби, это часть моей осознанной жизни. Паяю для себя потихоньку... Рабинович пишет: Приезжай - комаров покормим Я, когда на заводе по пуско-наладке стендов для испытания ЭЦН работал, мошкару кровушкой своей вдоволь на северных промыслах покормил. В командировках больше был, чем дома. А если что отсертифицировать надо в системе ТЭКСЕРТ - обращайтесь, сделаем!

Andrnow: Рабинович пишет: Ставлю рубль на кон что причина его бед - не двигатель,а цепи стабилизации числа оборотов Или стабилизатор напряжения с нагревом начинает дурить и вся схема выходит за режимы. Я, кстати, давно этот поганенький стабилитрончик заменил на КРЕНку. Ставлю два рубля на то, что там подох мощный транзистор, который управляет двигателем (зеленый такой). С его нагревом начинают падать обороты. Я его менял на какой-то из 814-817 и все было ОК. Мне с такой неисправностью попадались два девайса.

Рабинович: Ставлю 5 рублей не прежнее.

SAH: Всем доброе утро.Конечно руки в выходные не дошли до Веги.Единственное что я сделал ,так это завернул ее в полиэтилен и отнес в гараж.Телефункена и Электроники 017 мне теперь хватает .Спасибо всем за советы,Ratterу за старый добрый Функен,вобщем все O.K.

norman63: SAH пишет: Единственное что я сделал ,так это завернул ее в полиэтилен и отнес в гараж. Оптимум!

Рабинович: SAH пишет: завернул ее в полиэтилен и отнес в гараж Да Единственно-правильное решение. Спасибо за тему

Blind Racer: Всем привет! Подниму старую тему... Проблема в Веге 110 со скоростью... Индикатор оборотов горит всегда, без оглядки на выбранный режим скорости (скорость выдаётся средняя, причём при зажатии кнопки "33" - скорость незначительно падает, при зажатии "45" - увеличивается, но 45 при этом не держит, скорость ниже положенного...) Подскажите, что рыть, в чем может быть проблема?



полная версия страницы