Форум » РЕМОНТ » Разогрев б1-01 » Ответить

Разогрев б1-01

Eek_the_caT: Вдруг моя б1 стала требовать прогрева для набора скорости. Иногда, правда не просит, но это где-то в одном случае из 7. Дайте совет, мастера, что и где менять/проверять надо? И еще может даст кто-нить совет, как с двигателя той-же бэшки аккуратно и не повредив снять пластиковую насадку со шкифа и одеть на другой двигатель?

Ответов - 18

sanych_t: Вдруг моя б1 стала требовать прогрева для набора скорости.. Во-первых : "Прогреваться" в Б1-01 нечему... Для начала замените пассик на новый.. http://radiotehnika.borda.ru/?1-1-0-00005440-000-0-0-1252150963 Для снятия насадки с вала двигателя, попробуйте подержать её и вал двигателя некоторое время в горячей воде. Двигатель при этом придётся демонтировать с шасси. Во-вторых: "Нукать" не надо, вам ник-то и не-чем здесь не обязан, тем более вы в роли просящего...

Eek_the_caT: Да я собственно никогда в жизни в "ну" ничего неуважительного и негативного не вкладывал, наоборот подсознательно всегда считал чем-то сплочивающим и, да, неформальным (не думал, что здесь требуется формализм). Если кого это обидело и задело самолюбие, то извиняюсь. В посте исправлю. Как воспитательную меру замечание принимаю, хотя мне такая реакция не понятна. Это сродни также непонятно почему ставшей популярной фразе "чего ты мне тыкаешь" А за совет спасибо.

Jedi: Eek_the_caT пишет: Прогреваться" в Б1-01 нечему... Для начала замените пассик на новый.. в общем так и есть, но я бы для начала механику еще глянул и по возможности смазал по новой можно еще электролиты поменять, по крайней мере после замены пассика, смазки и замены электролитов - моя бэха стала набирать скорость за 2,5-3 сек


Серёга: Двигатель ТСК априори слаб И тут в дело вступает весь тракт передачи вращения - смазка опоры диска, ремень, смазка двигателя, исправность элементов коммутатора(т.е. эл блока управляющего работой двигателя)

Eek_the_caT: Серёга пишет: смазка двигателя а он-же на заклепках, как его смазывать? на вал капать и крутить? попробую пока пассик новый поставить, потом отпишусь, если замена э-литов потребуется. а стоит-ли в профилактических целях всех их поменять?

Серёга: А рукой вал как крутится? Если не туго переходите дальше. А шарик на пятке подшипника диска - есть? Если изделию больше 8-10 лет то стоит.

sanych_t: потом отпишусь, если замена э-литов потребуется. а стоит-ли в профилактических целях всех их поменять?. Бездумно такие вещи делать не советую. Можете внести ещё кучу неисправностей, если нет опыта работы....

Eek_the_caT: Поставил новый пасик, поменял циатим на пмс в подшипнике вала. скорость набирает за 3-4 секунды и держит стабильно! просто потрясно! всем спасибо!

wega30: Eek_the_caT пишет: подшипнике вала. а где он этот подшипник...? сколь было пасиковых вертелей никак не мог понять что у них называется подшипник....шахту представляю себе...подпятник который ее закрывает тоже...может это на валу шарик и есть подшипник ?

Eek_the_caT: ну я все это вкупе называю подшипником. может не очень научно, но вроде понятно.

Рабинович: wega30 "Подшипник скольжения" - так называется эта "шахта" Eek_the_caT правильно писал - не надо оправдываться.

Серёга: Подшипник диска представляет собой 2 втулки из фосфористой бронзы установленные в проточенную общую втулку и упорный узел - шарик входящий в зенковку на конце вала диска и опирающийся на "подпятник". Если конец вала обработан вод полусферу то шарика нет. Промежуток между втулками заполняется конситстентной смазкой (ну уж никак не ПМС - это извините издевательство) для того что бы смазка дольше работала.

wega30: Рабинович пишет: Подшипник скольжения" - так называется эта "шахта" Серёга пишет: Подшипник диска представляет собой 2 втулки из фосфористой бронзы установленные в проточенную общую втулку и упорный узел - шарик входящий в зенковку на конце вала диска и опирающийся на "подпятник". спасибо за разъяснения ...все как то ранее с пасиком не был связан..точнее во внутрь не лазил

Jedi: Eek_the_caT пишет: поменял циатим на пмс а вот это как раз не научно

Eek_the_caT: хм, второй отзыв уже против пмс. объясните почему пмс плохо (хуже циатима)?

Садко: почитайте сами про жидкость http://www.pms200.ru/ и про циатим http://www.smazki.com/op_221.htm применение ПМСа в качестве смазки скорей исключение чем правило. циатим рекомендуется для малонагруженных узлов трения приборов - то что надо!

Серёга: ПМС это демпфирующая жидкость. А ЦИАТИМ это смазка. Апологетов АМЛ начитались?

Eek_the_caT: Спасибо за советы и информацию! Пс. амл не при чем, пусть без меня иголки в пирамидах восстанавливает.



полная версия страницы